На месте старых купеческих складов в 1938-1939 гг. был построен элеватор из монолитного железобетона. Емкость 108 тысяч тонн. Состоит из двух корпусов и рабочей банки. Установленное технологическое и транспортное оборудование позволяет производить следующие операции с зерном: 1. Круглосуточный прием зерна по ж.д.- 3000 тонн (60 вагонов) в сутки. Две точки разгрузки вагонов-зерновозов оборудованы ленточными транспортерами и приемными бункерами. 2. Прием зерна с водного транспорта осуществляется в период ранней навигации по Волге. Причал, построенный в 1994 г., принимает зерно с теплоходов грузоподъемностью 5000 тонн ("Волго-Дон"). Длина причальной стенки 96 м. Производительность линии приема зерна причала 350 т в час. 3. Спуск зерна на автотранспортер осуществляется из отдельных бункеров рабочей башни емкостью 150 т. 4. Отгрузка зерна по ж.д. производится по отдельной линии 100 т в час. Технологическая схема элеватора позволяет выполнять все операции с зерном одновременно. Контроль температуры хранящегося зерна осуществляется системой УДКТ. Оборудован системой автоматизированного управления технологическим процессом фирмы "VESPER". Производятся также работы по сушке, очистке, подсортировке зерна. В 1993 году произведена частичная замена оборудования, большой объем работ выполнен по ремонту строительных конструкций.