Очевидно, место иконы в иконостасе определило ее вытянутый формат с закругленной верхней частью. Художник воспользовался этой формой с редким искусством. Особенность иконы - облака, ложащиеся прямо на плечи Спасителя, подобно крыльям. Икону, близкую по уровню мастерства к иконам ведущего романовского иконописца Максима Архиповского, можно отнести к лучшим произведениям романовских мастеров. Динамичные позы пророков и апостолов, их резкие жесты и разноцветные облачения контрастируют с величественной фигурой Христа в белых одеяниях. Серебряные пробела, сейчас потемневшие, создавали ощущение неземного света, исходящего от Спасителя. Развевающиеся складки одежд, золотой ассист с отдельными лучиками внахлест, колорит с бледно-розовым и звонким голубым - характерны для романовской иконописи XVIII - первой трети XIX в. Густая травянистая зелень, интенсивные малиновые и красно-коричневые тона дополняют насыщенную цветовую гамму.
"Романовские письма". Старообрядческая иконопись Романова-Борисоглебска и окрестностей второй половины XVIII - XIX веков. Москва 2013 (июнь - август) Образы райской красоты Рыбинск 2014 г. Свет миру 2000 Иконы рыбинского музея 2006 г. Иконы "романовских писем" на Ярославской земле. Тайны и открытия забытой традиции" 2010 г.