Икона имеет много общего с иконой Богоматери Киккской из Рыбинского музея в колорите и технике письма: бирюзовый фон на обеих иконах приплеснут снизу прозрачно-изумрудным, а розоватый гиматий Младенца притенен в складках красным лаком. Отметим также любовь к зелено-красной палитре, приверженность в письме ликов к ярким охрам с красными рефлексами над верхними веками и по спинке носа. Эти особенности встречаются на иконах царских мастеров второй половины XVII в. Для обеих икон характерно использование в отделке серебра, а не золота. Эта общность двух образов не случайна: оба они местного рыбнослободского письма и восходят к традициям Оружейной палаты Московского Кремля.
Казанская икона - произведение блестящего мастера, знакомого с новейшими приемами московской иконописи 70-80-х годов XVII в. - цвечением золота лаками (по кайме и в медальонах) и украшением каймы одежд ажурным городчатым кружевом, напоминающим реальное кружево из золотной нити на царских облачениях.
"Теплой заступнице мира холодного..." 1994 Выставка православного искусства 1999 Дом Романовых: цари, личности, люди Рыбинск 2013 Иконы рыбинского музея 2006 г.